Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 |
Мини интервью о печатной продукции для рекламных лотерей
Мини интервью о печатной продукции для рекламных лотерейЗдравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника. B.A.Афанасьев работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Несомненно, его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о перспективах отношений полиграфии с рекламой.
Hаш Коpр: Виктор Анатолиевич, когда вы начали работать в печатной отрасли?
B.A.: Вы, наверное, смеетесь! Ведь это начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, это начиналось более двадцати пяти лет назад.
Наш Kорр: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
В.A.: В первое время специализации у нас не было никакой. Мы не сильно разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам давали. Уже позднее мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.
Haш Коpр: Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?
В.А.: Она стала абсолютно иной. В наши дни она сильно сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана включать потенциального клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас столь современна полиграфическая продукция для рекламных акций. К примеру, печать скретч карт.
И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать будущего клиента помимо того, что просто предлагать услугу и товар. В те дни это не было популярно. Другими словами, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.
Haш Кopр: В чем же уникальные особенности упомянутой промо полиграфической продукции?
B.A.: Она должна аппелировать к потенциальному клиенту индивидуально, учитывая его особенности. Многие полиграфические компании вполне освоили допустим например, изготовление карт с промо-кодами и скретч панелью.
Нaш Koрp: Что вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?
B.А.: Я точно уверен - доля персонализированной полиграфической продукции для промо лотерей будет расти. Очень похоже, что это является трендом рекламной полиграфии.
Нaш Кopp: Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.
В.A.: Вам удачи!
Беседу записал наш корреспондент Оксана Марченко.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (14.12.2013)
|
Просмотров: 689
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |
|