Компьютерные вирусы
Вторник, 08.07.2025, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Вирусы
Категории раздела
Мои статьи [278]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Мини интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Мини интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.A.Афанасьев работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Несомненно, его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о перспективах отношений полиграфии с рекламой.

Hаш Коpр:
Виктор Анатолиевич, когда вы начали работать в печатной отрасли?

B.A.:
Вы, наверное, смеетесь! Ведь это начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, это начиналось более двадцати пяти лет назад.

Наш Kорр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

В.A.:
В первое время специализации у нас не было никакой. Мы не сильно разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
Уже позднее мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

Haш Коpр:
Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.А.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она сильно сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана включать потенциального клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас столь современна полиграфическая продукция для рекламных акций. К примеру, печать скретч карт.

И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать будущего клиента помимо того, что просто предлагать услугу и товар. В те дни это не было популярно. Другими словами, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.

Haш Кopр:
В чем же уникальные особенности упомянутой промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна аппелировать к потенциальному клиенту индивидуально, учитывая его особенности. Многие полиграфические компании вполне освоили допустим например, изготовление карт с промо-кодами и скретч панелью.

скретч карта

Нaш Koрp:
Что вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

B.А.:
Я точно уверен - доля персонализированной полиграфической продукции для промо лотерей будет расти. Очень похоже, что это является трендом рекламной полиграфии.

Нaш Кopp:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

В.A.:
Вам удачи!

Беседу записал наш корреспондент Оксана Марченко.

Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (14.12.2013)
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025