Компьютерные вирусы
Понедельник, 07.07.2025, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Вирусы
Категории раздела
Мои статьи [278]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор концепции и цвета логотипа

Выбор концепции и цвета логотипа

Выбор концепции и цвета логотипаПри разработке концепции новой торговой марки играет важное значение логотип, а также прочие фирменные составляющие, оказывающие непосредственное влияние на формирование имиджа и восприятие бренда потенциальными покупателями, клиентами, партнёрами по бизнесу и инвесторами, которые готовы вложить свои финансовые средства в развитие нового бренда.

Рекламный ролик Стиляги от МТС является хорошим примером, какой должна быть видеореклама бренда, однако не только создание видеороликов оказывает влияние, во внимание нужно принимать и прочие коммуникационные методы, которые по-разному на целевую аудиторию воздействуют. Итак, если Вы решили создать компанию, выбрали вою нишу на рынке и хотите позиционировать себя как лидера, нужно настойчиво и уверенно двигаться к свое й цели. Логотип в таком случае может быть ярким, колоритным и красочным. Актуальным при этом является сочетание белого цвета с красным.

Принципы создания качественной рекламы настолько обширны, что при разработке концепции фирмы нужно учитывать не одну и не две составляющие, а целый комплекс взаимосвязанных деталей. Так, для развития и продвижения консалтинговой компании специалисты рекомендуют остановить свой выбор на дизайне логотипа в сине-зелёных тонах, которые подчёркивают деловитость бренда и вызывают к нему доверие. При продвижении торговой марки продукции, например, детского питания лучше в качестве цветовой гаммы выбирать пастельные либо наоборот контрастные сочетания. Для бренда детских игрушек актуальным является жёлтый и оранжевый цвета фирменного знака.

Выбор концепции и цвета логотипа будет зависеть не только от специфики ведения дел в данной отрасли, но и от самой продукции, её целевой аудитории, а также от вида услуг и необходимого впечатления, которое нужно создать, чтобы добиться наибольшего успеха.

При этом многие современные торговые марки нередко останавливают свой выбор на сочетании серого с другими цветами, так как на фоне этой цветовой гаммы можно выгодно подчеркнуть достоинства ассортимента товаров. Для ценников, на которых указана стоимость акционных товаров, нередко выбирается яркий цвет, чтобы привлечь внимание.

Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (01.10.2013)
Просмотров: 759 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025