Выбор концепции и цвета логотипа При разработке концепции новой торговой марки играет важное значение логотип, а также прочие фирменные составляющие, оказывающие непосредственное влияние на формирование имиджа и восприятие бренда потенциальными покупателями, клиентами, партнёрами по бизнесу и инвесторами, которые готовы вложить свои финансовые средства в развитие нового бренда.
Рекламный ролик Стиляги от МТС является хорошим примером, какой должна быть видеореклама бренда, однако не только создание видеороликов оказывает влияние, во внимание нужно принимать и прочие коммуникационные методы, которые по-разному на целевую аудиторию воздействуют. Итак, если Вы решили создать компанию, выбрали вою нишу на рынке и хотите позиционировать себя как лидера, нужно настойчиво и уверенно двигаться к свое й цели. Логотип в таком случае может быть ярким, колоритным и красочным. Актуальным при этом является сочетание белого цвета с красным. Принципы создания качественной рекламы настолько обширны, что при разработке концепции фирмы нужно учитывать не одну и не две составляющие, а целый комплекс взаимосвязанных деталей. Так, для развития и продвижения консалтинговой компании специалисты рекомендуют остановить свой выбор на дизайне логотипа в сине-зелёных тонах, которые подчёркивают деловитость бренда и вызывают к нему доверие. При продвижении торговой марки продукции, например, детского питания лучше в качестве цветовой гаммы выбирать пастельные либо наоборот контрастные сочетания. Для бренда детских игрушек актуальным является жёлтый и оранжевый цвета фирменного знака. Выбор концепции и цвета логотипа будет зависеть не только от специфики ведения дел в данной отрасли, но и от самой продукции, её целевой аудитории, а также от вида услуг и необходимого впечатления, которое нужно создать, чтобы добиться наибольшего успеха. При этом многие современные торговые марки нередко останавливают свой выбор на сочетании серого с другими цветами, так как на фоне этой цветовой гаммы можно выгодно подчеркнуть достоинства ассортимента товаров. Для ценников, на которых указана стоимость акционных товаров, нередко выбирается яркий цвет, чтобы привлечь внимание.
|