Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 |
Отзыв о Ваз2112.
Отзыв о Ваз2112.
задумка приобретения ВАЗ 2112 длинноватая, расскажу только о конце, машина покупалась для обучения мастерству вождения моей любимой. Поначалу было решено приобрести б / у авто девятой модели. Опосля долгих поисков по авто порталам и авто рынкам , случаем увидел вот эту машинку на этом сайте продажа авто Краснодар (за что спасибо разрабам 23 авто), к слову это еще раз обосновывает, что находить необходимо везде, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области авто Иваново. Но владельцы авто (размышляю понаслышке поиска), не очень желают прибавлять свои авто на крупные сайты, так как там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по крайней мере такую тенденцию я увидел. Итак, приобрели ВАЗ 2112 (на последующий деньек после того, как предшествующий владелец расположил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в неплохой комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная столичной компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сходу (при осмотре) услышали и увидели, что нужно будет поменять прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машинка "туповатая на разгон". Итак, на последующий деньек поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - стоимость 850 грн) и пороховик (дал предыдущий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На следующий день поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по советы собственного друга к хорошему специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (забыл написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По рекомендации, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв движок промывочно маслом, фильтры (воздушный, узкой чистки горючего, масляный). Потом почистили инжектор, и спец провел "загадочный ритуал" (что именно я не видел) после чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машинка поехала лучше, но теперь стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же спецом, на следующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от минувшего обладателя, новый и бесплатно). Стало лучше но не посодействовало. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также произнесли поменять провода, как оказалось они были разные (из различных машин), купил новый комплект проводов (135 грн). Проехался возле сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте продажа авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было приметно, что двигатель работает не стабильно, им незначительно покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы, сказал, что еще можно будло ездить, короче кинули на 250 грн. И движком далее покидувало: (На следующий деньек опять приехал на этот же сервис, мо машинка вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечи ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушечку мотора (110 грн). Заметил также, что не правильно работает датчик уровня бензина (потом вспомнил, что предшествующее владелец говорил, что уровень показывается лишь до половины бака) На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно умер" стартер, поэтому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), цена вопроса - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машина начала привередничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), внезапно появлялись провалы, при нажатии педали газа. затем они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Путем логических раздумий и "ползанию по интернету" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а обязано быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не обнаружил сеточки, которая должна была очищать бензин перед закачуваванням Конкретно поэтому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр чистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот такой вот русский автопром:).Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте
|
Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (04.01.2011)
|
Просмотров: 894
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |
|