Изготовление корпоративного стиля Изготовление корпоративного стиля Производство визитных карточек, разработка эмблемы Вашего фирменного стиля - эти вопросы призваны делать лучшие дизайнеры. Разрабатывая Ваш фирменный логотип, приоритет будет отдаваться профессиональной работы Вашей компании. Индивидуальный подход и расположение для любого клиента, что приносит Вам успех. Работают опытные специалисты. Логотип Основой стиля каждой организации, корпоративного стиля, является логотип, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная задумка. Один из самых ответственных моментов в разработке фирменного стиля компании - создание логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое количество покупателей и популяризируют имидж организации. Визитки Стиль компании содержит в себе фирменную визитку как неотъемлемый элемент. Разработка дизайна визитной карточки не включается в состав работ по созданию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Логотип и будет той базой, на которой прежде всего строится дизайнерское решение визитной карточки. Важнейшим компонентом корпоративной визитной карточки является именно логотип. Задачей разработчика является поиск наиболее подходящего графического решения, которое послужило бы отличным продолжением фирменного стиля. Кроме того, данное решение должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиток. Веб-сайт Идеальным решением для начинающих фирм будет создание сайта-визитки. Создание своего веб-сайта в настоящий момент навязано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Число покупателей в сети с каждым годом неуклонно растет - так показывает статистика. Поэтому, сегодня одним из самых эффективных приемов увеличения продаж является создание дизайна сайта. Продвижение продукта или услуги традиционными методами требует значительно больших затрат, чем реклама в Интернет. Дизайна листовки Рекламная продукция, не всегда должна быть дорогой и внушительной, и доказательством этого, является скромная бумажная листовка. Чаще всего, шаблонным размером для листовок, становится формат А4, который производится наиболее многотиражно. Ввиду своей низкой стоимости и массовости, листовку часто применяют для справочных сообщений, например о свежих услугах, товарах или ценах. Если каталог рекомендуемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет выполнить функции каталога. Сконцентрировать внимание публики, на нужных заказчику рекламы деталях, поможет профессиональный дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подвигнуть приобрести рекламируемую продукцию.
|